География поставок

Наша компания ООО «Арслан-Ойл» так же считает, что наиболее значимым для развитие сектора «Продаж по регионам» является одной из важнейших стратегических задач компании.

Основной целью организации в этой области является увеличение объемов качественной продукции и реализация напрямую конечному потребителю в следующих регионах: Самарская область, Московская область, Ульяновская область, Волгоградская область, Воронежская область, Белгородская область, Пензенская область, Ростовская область, Нижегородская область, Ярославская область, Рязанская область, Тамбовская область, Тульская область, Липецкая область, Владимирская область, Саратовская область, Оренбургская область, Республика Мордовия, Республика Чувашия, Республика Татарстан, Краснодарский край, а также в ближнем зарубежье Казахстан, Белоруссию, Абхазию и Украину.

Для достижения этой цели «Арслан-Ойл» активно ведет работу по закупке новых битумовозов , поддержке и контролю за имеющийся техникой, а так же модернизирует ее для улучшения слива и держания температуры при транспортировке. Это позволяет Компании выполнять поставленные задачи и договорные отношения в сроки. Помимо этого, ведется строительство нефтебазы под хранение темных нефтепродуктов, а именно битума и мазута. В ближайших планах Компании входит дальнейшее расширение по строительству и аренде нефтебаз, в указанных областях, а также их модернизация, строительство железнодорожных ветвей и тупиков, с целью работы железнодорожным транспортом.

На сегодняшний день в Тульской области по всем техническим требованиям соответствует лишь 50% дорог региона. Затратить на реконструкцию всего дорожного полотна области требуется порядка 50 млрд. рублей. В 2012 году объем дорожного фонда составил 3,8 млрд. рублей. И с каждым годом он будет только увеличиться. Например, на следующий 2013 год, уже запланировано 4,2 млрд., 2014г. – 4,7 млрд. и на 2015г. объем дорожного фонда составит более 5 млрд. рублей. Данные средства будут направлены на ремонт, строительство и содержание дорог, как местного, так и регионального значения.
Как мы уже писали ранее, что Тамбов давно называют городом «без дорог», но в Липецке ситуация ничем не лучше, а возможно и наоборот. Ввиду этого, федеральный бюджет выделил 2 миллиарда рублей. Только 500 млн. из них уйдет на строительство дороги «Восточный обход промзоны Липецка»
Тамбовская область, как и многие другие регионы остро нуждается не только в строительстве новых и качественных дорог, но и в капитальном ремонте, а также в содержании уже существующих.

На ремонт и строительство дорог во Владимирской области было выделено из федерального бюджета более 350 миллионов рублей. Основная часть средств уже освоена, но все ремонтные работы идут полным ходом. К примеру, проложен асфальт на улицах Фатьянова и Юбилейная.

На реконструкцию автомобильных трасс в Воронежской области последние три года выделяется до 5 млрд. рублей. Все силы в данный момент направлены на строительство двух новых обводных дорог, одна должна пойти в обход от Воронежа, а другая огибать города Павловск и Лосево. Протяженность последней, которая будет проходить около Павловска, ориентировочно составит более 70 километров.
В Белгородской области общая протяженность автомобильных дорог составляет 6 570км. По данным УГАДН (управление государственного автодорожного надзора), большая часть автомагистралей пришла в негодность, и не соответствует стандартам безопасности. На дорожное строительство запланированы денежные средства в размере 20 млрд. рублей: на дороги общего пользования запланировано 12 млрд. На данные средства требуется капитально отремонтировать около 430 км и построить 200 км новых автомобильных дорог общего назначения.
Город Волгоград, а в принципе вся Волгоградская область является крупнейшим транспортным узлом Поволжья, с развитой транспортной инфраструктурой, как автомобильного, железнодожного, воздушного и водного транспорта, так и внутрирегиональных транспортных коммуникаций.

Сегодня дорожное хозяйство региона считается одной из самых быстроразвивающихся отраслей.

В 2012 году также продолжится реконструкция участка федеральной трассы М-23, соединяющего Ростов-на-Дону и Таганрог. На ремонт магистралей М-23, М-21 и М-19, находящихся на территории региона Управление автомобильных дорог направит около 1,6 млрд. рублей.

Ярославская область - входит в состав Центрального федерального округа, один из субъектов Российской Федерации, в Ярославской области располагаются 3 городских округа и 17 муниципальных районов. Крупнейшие города:, Рыбинск, Ярославль, Тутаев, Переславль-Залесский, Ростов, Углич. Административный центр — город Ярославль. Около 500 ярославских предприятий являются лидерами в своих отраслях и имеют федеральное значение. Ярославская область входит в число наиболее развитых в промышленном отношении регионов страны.

Организация ООО «Арслан-Ойл» уже давно работает с Московскими Асфальтобетонными заводами по поставке битума дорожного БНД 60/90 и 90/130.
ООО «Арслан-Ойл» готова принять активное участие в экономическом развитии Рязанской области, предоставить полный перечень услуг в сфере поставки нефтепродуктов, а именно Битума дорожного БНД 60/90,90/130, мазута и их своевременной транспортировки.

В республике за последние 7 лет было реконструировано около 25 тыс. км республиканских дорог, но состояние автодорог остается актуальной проблемой.

«Арслан-Ойл» с 2011 года активно участвует в восстановлении дорожной инфраструктуры в Абхазии по поставкам дорожного битума.

Наиважнейшим направлением для Абхазии является обеспечение качественных материалов для реконструкции дорожного полотна. 

Далеко уже не новость, что уровень бюджетного финансирования ремонта и строительства дорожной сети в республике Беларусь не достаточен. На данный момент в стране возведено около 17 тыс. км дорог, каждый год ремонтируется примерно 100-150 км. Это значит, что на ремонт всех дорого в республике понадобится более 100 лет. Когда период межремонтный не должен превышать 15-20 лет.
Как и во многих странах бывшего СНГ, строительство и реконструкция дорог в Украине является приоритетным. В самую первую очередь должны реконструироваться и строиться дороги те, которые являются необходимыми в рамках проведения Евро-2012.
Наша компания считает одним из главных направлением в реализации тёмных нефтепродуктов это регион  Краснодарского края. Краснодарский край является очень важным стратегическим объектом России в связи с подготовкой к зимним Олимпийски играм в 2014 году.

Компания ООО «Арслан-Ойл» активно сотрудничает с дорожно-ремонтными управлениями  республики Татарстан по поставкам битума дорожного марок БНД 60/90, БНД 90/130 пр-ва ОАО «Сызранский НПЗ» и ОАО «Новокуйбышевского НПЗ», который предназначен для ремонта дорожных покрытий.

ООО «Арслан-Ойл» также охотно сотрудничает с Чувашской республикой по поставкам дорожного битума. Современные дороги в наше время – это одно из самых важных и сложных сооружений.

Автодороги в республике Мордовия – одни из самых лучших в России. Ведь только в прошлом году на строительство и реконструкцию дорог было выделено около 3 млрд. рублей. Ориентировочно за последние пять лет в республике возвели около 300 км новых магистралей. И теперь даже в самый отдаленный участок региона можно доехать с комфортом и в умеренные сроки.

ООО «Арслан-Ойл» с  2011 года начала работу с компаниями Оренбургской области в сфере «дорожного хозяйства», в период с апреля по октябрь и «мазутного хозяйства», в период отопительного сезона.
2012 году на строительство новых дорог в Саратовской области было выделено из федерального бюджета около 200 млн. рублей и равнозначно выделил бюджет региона.
Среди постоянных клиентов и конечных потребителей "Арслан-Ойл" по закупам дорожного битума и топочного мазута, присутствуют компании из Нижегородской области.
Пензенская область – одна из постоянных клиентов Компании по заказам битума.
Строительство новой автомобильной дороги Ульяновск-Димитровград-Уфа, федерального значения, которая строится на основе мостового перехода через п. Чердаклы, г. Димитровграда и выхода сразу на автодорогу «Урал». В связи уже с существующей дорогой федерального значения Саранск-Ульянск, позволит сформировать так называемый дорожный коридор под названием «Волжский транзит».
Самарская область – является самым первым и самым верным клиентом нашей компании. Самарская область является оним из самых крупнейших транспортных узлов Российской Федерации. Протяженность дорожного полотна общего пользования Самарской области составляет 6950,77 км, федеральных - 686,15 км.
2014
Марта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Дизельное топливо

Жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания.смотреть цены

Автомобильные бензины

Горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³.смотреть цены

Битум

Твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных.смотреть цены

Мазут

Жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С .смотреть цены
©2018 «Арслан-Ойл». Все права защищены
855 .